August 10, 2022, 06:44 AM
Валентина Попова

Свердловчане стали в два раза чаще жаловаться на связь и авиаперевозчиков

Количество потребительских жалоб в Свердловской области за первое полугодие превысило прошлогодние показатели на 25 %, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора. Это связано с тем, что изменилась экономическая обстановка, отменялись рейсы, а продавцы отказывались продавать товары по определенной цене.

Всего Роспотребнадзору за полгода удалось через суды возместить гражданам ущерб на 17 млн рублей. В регионе на 17 % снизилось количество обращений в сфере общепита, на 19 % - в сфере техобслуживания и ремонта машин, в полтора раза реже граждане стали жаловаться на микрофинансовые организации. Кроме того, число обращений по поводу коммунальных услуг снизилось на 20 %.

Но свердловчане стали более чем в полтора раза чаще жаловаться на торговлю, в два раза чаще – на транспортные услуги, особенно на сферу воздушного транспорта. Число обращений по поводу нарушений в сфере услуг связи превысило прошлогодние показатели в 1,9 раза, туризма – в 1,8 раза.

Наибольший удельный вес в общей структуре жалоб составили обращения в области торговли (41 %), медицинских (11 %), транспортных услуг (10 %), услуг жилищно-коммунального хозяйства (10 %), финансовых услуг (6,5 %), услуг связи (6,7 %).

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+