December 7, 2022, 07:54 AM
Мария Трускова

Мобильный банк УБРиР набирает популярность

УБРиР фиксирует рост числа пользователей мобильного приложения банка. С начала года доля клиентов банка, которые активно совершают там операции, выросла с 23 % до 75 %.

Как сообщает пресс-служба финансовой организации, чаще всего в мобильном банке оформляют сберегательные продукты: вклады и накопительные счета открывают 67 % пользователей. Также клиенты активно совершают и различные операции. Например, в октябре самыми популярными из них стали переводы: через СБП (33 % от числа всех операций), между счетами (29 %) и по свободным реквизитам (15 %).

Управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР Денис Тур отмечает, что банк ставил перед собой цель нарастить долю пользователей дистанционных каналов до 55 %. Однако по факту план был перевыполнен уже в третьем квартале.

«Мы активно работали с клиентами, в том числе в офисах, рассказывали о преимуществах дистанционного обслуживания и онлайн-продуктов. Плюс продолжали повышать качество всей розничной линейки услуг и самого приложения», — рассказал Денис Тур.

Уральский банк реконструкции и развития постоянно совершенствует мобильный банк – так, в третьем квартале там появились новые функции. Например, теперь при оформлении дебетовых карт можно выбирать доставку курьером.

«До конца этого года и в новом 2023-м мы планируем сосредоточиться на развитии web-версии нашего интернет-банка. Она будет адаптирована под все устройства», — добавил Денис Тур.

Он подчеркнул, что задача банка – обеспечить комфортное пользование услугами вне зависимости от внешних обстоятельств - там, где это удобно. В 2023-м году УБРиР намерен увеличить долю активных пользователей мобильного банка до 80 %.

 Эксперты признали УБРиР одним из лучших в «цифре» 

Источник фото: пресс-служба УБРиР
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+